|
|
|
Июль 10, 2009
02:32 am - Давид тер-оганян преодолевает малевича в гельман прожектс



еще здесь http://tramway-desir.livejournal.com/42055.html
|
Comments:
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/71277587/7223826) | | | И зачем такие усилия? | (Link) |
|
В конце-концов он ведь и рисовать научится!
Хм, что-то среднее между Малевичем и Роршахом.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/51510928/2172710) | | From: | ivannka |
| Date: | Июль 9, 2009 10:51 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
))))))))))))
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/93902667/11784569) | | From: | tcikuta |
| Date: | Июль 9, 2009 10:56 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Может, он Роршаха преодолевает?
Административную карту США он преодолевает. Путем разрывания на куски. Очень, очень глубокая работа.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/78253760/981595) | | From: | akuaku |
| Date: | Июль 10, 2009 06:00 am none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
и немножко Африки
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/51510928/2172710) | | From: | ivannka |
| Date: | Июль 9, 2009 11:35 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Эти- что попало, честно. Берите квадрат с нефтяными насосами.
Чтобы почувствовать и оценить надо смотреть на выставке. Воздействует или просто пройдешь мимо. А кого-то сводит с "ума" и в инете. Оценки, как у покупателей тряпок в интернет магазине.
Ну что такое опять??????(((((((( как издеваются нарочно: на Западе целый список авторов, кто работает в этой теме транформации пятна. Некоторые работы(нет времени сейчас искать) почти точно повторяют(естественно сделаны годами раньше) - эти шедевры.Зачем это? к чему так публику смешить?
человеку со зделаным именем можно и так прикалываться, позже белые холсты со своей подписью будут )))
Милый мой! Были уже белые холсты с подписью, БЫЛИ!!! давно причем. И пустая рама была. Ну хоть бы что свое придумали для разнообразия.......
А я тут у себя порылась и нашла разных лет похожие картинки. Дарю! Сегодня их премьера. Я их нигде не показывала пот ому что считала, что у нас не поймут, а на Западе - слишком прием избитый для них. А теперь думаю = чего стесняться-то?
честно говоря было уже всё, и так давно, когда наши с вами гинетические деревья не появились ))) всё чего не коснись сейчас в искусстве имеет сходство с чемто более ранним, покрайней мере это сходство всегда можно найти но на мой взгляд искать надо не сходство с чем либо, а то, что художник пытался скать таким вот образом я правда несчитаю, что именно таким образом надо, что то говорить, а если и делать это, то надо тогда (в данном случае) сделать направление новое, но не в искусстве, а просто направление, в литературе например, "Пятнописание", но оно уже есть, в психиатрии )))))
Ну да)))))))) и даже по пятнам чтой-то там определяют и находят. В чем не больше смысла, чем в искусствоведческом или просто обывательском(что почти одно и то же) толковании. Однако кто-то этим занимается и даже зарабатывает на этом деньги. А что? мне просто так и попробовать уже нельзя?)))))))) У меня вобще одна штука есть сильно похожа на среднюю у Тер-Оганяна(но сделана раньше). Ее, если честно, я вобще стыжусь показывать. Но показывала раньше...может кто-то и помнит...О чем это может говорить с точки зрения психиатрии? Edited at 2009-07-10 14:36 (UTC)
можно всё, так как это только моё мнение, и оно в ряде случаев бывает неверным ))
вот то что вы не понимаете разницы - вам и должно стать занозой "почему". но не становится. всегда рядом объяснение - надо разобраться с мотивами куратора
Я понимаю(надеюсь) логику куратора: он считает что такое как и Тер-Оганяна - хорошо; а такое как у меня - плохо. И объяснений почему? - ждать наивно. Да и не нужно это мне. Обойдусь и так. Пусть Тер-Оганяна выставляют. Мне-то что от этого?
а сама себе - почему ? как же не поняв сделать следующий шаг
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/76327403/13839049) | | From: | rerter |
| Date: | Июль 22, 2009 02:00 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
А вы не поняли почему? Тер-Оганяна раскрученный, а Вы никто. Даже если Вы лучше что-то создадите это не факт что Ваше произведение будет иметь ценность.
Иметь талант-этого мало. Надо уметь себя преподнести в свет.
А можно раскрутить самое ничтожное и сделать божественным. И будут бегать, стоять в очередях и поклоны отбивать. Люди-это масса которой можно управлять. Куда дунешь, туда эта масса побежит
согласен полностью! для меня лично, тот же Малевич, это создатель лучшей работы в изобразительном искусстве, ярко показывающей, что такое пик минимализма в этом направлении, тоесть после "Чёрного квадрата" на мой взгяд это никто лучше не отразил и неотразит никогда. Поэтому мусолить эту тему, на мой взгляд, занятие не эфективное, но лишь я так считаю........
з.ы. специально заостряю внимание но том, что это лишь моё мнение, так как непретендую на позицию искусствоведа.
з.ы.ы. пока писал комент прошло минут срок, за это время отправил жену с дочерью в гости к подруге, позвонил хороший друг, которого неслышал год и ещё пару коротких замарочек ))))
Edited at 2009-07-10 17:08 (UTC)
иногда формальное совпадение ничего не значит
и с этим немогу несогласиться, иначе, можно перестать заниматься искусством и чем бы там нибыло, если вовсём искать сходство
например обнаженную женщину на фоне пейзажа. такого еще никто не делал. или мужчину с сигаретой за столом.
Да, а еще можно лебеди в пруду, а на берегу девушка в белом платьи и с кроликом на руках)))))))
я скорее про то, что к современному искусству подходят или с позиции "я тоже так могу" или "это уже было".
почему не подумать пару минут, над возможными смыслами заложенными в изображение.
есть километры обнаженных на фоне пейзажа и никто не говорит, что это уже было. почему?
современное искусство на мой взгляд - это баланс между искренностью (давно мечтал сделать, что то такое), пинком арт-рынку (посмотрим проглотят такое или нет?) и попаданием в точку (все кто надо, всё поняли).
Наверное все то, что вы пишите, присутсвует в мотивах, причинах, почему художник что-то делает. Но искусство определяется в отрыве от автора, его мотивов, даже его содеражания(важнее что видит зритель и сколько угодно классических примеров из учебников, когда художник вкладывал в работу один смысл, а зрители видели нечто другое). И вобще в искусстве смысла мало. А может и не быть совсем: от этого оно может становиться только лучше.
Живой пример. Если работы Тер-Оганяна - просто пятна, то они художественно интересны. Если это силуэты(Африки и ее колоний), то это хрен знает какое дерьмо. Таким образом ясно что смысл, содержание может убить художественность. И не только в этом случае, а очень часто.
Edited at 2009-07-10 16:40 (UTC)
круг замкнулся. "просто пятна", интересны тогда, когда их еще никто до этого не делал. когда это пятсотпервые-просто-пятна, то они нахрен никому не нужны.
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ!!! Вы просто не представляете, до какой степени вы теоретически правы!!!... И слава Богу, что вы доказываете на себе, что к этому основному постулату Модернизма(который и сейчас продолжается в формах постмодернизма), можно придти просто по самостоятельному здравому смыслу и логике.Да, именно так и есть. Пятьсотпервые пятна никому не интересны. Пятые - могут быть интересны кому-то, их еще не успели заметить, идентифицировать с уже бывшим, уметь отличать. Пятьсот первые никому не нужны. Пятитысячные становятся стилем - вот такая историческая логика.
гельман - проджектс - это для молодняка. Область поиска. Заниманьтся всем Женя Кикодзе.
| From: | (Anonymous) |
| Date: | Июль 10, 2009 02:46 pm none (UTC) |
|---|
| | это же карта африки | (Link) |
|
Нужно совсем не знать творчество Давида Тер-Оганьяна, чтобы полагать, что он может вот так поэкспериментировать с Черным квадратом и сделать из этого выставку :) Это карта стран самого теплого континента, господа, получившаяся в результате "схватки за Африку" в конце 19 века. Соответственно, все, что связано с геометрией - получилось в результате нарезки земли колонизаторами, а то, что кривенько от руки - естественноприродные очертания. Соответственно, геометрия "черная"
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/26702728/4979230) | | | Re: это же карта африки | (Link) |
|
понятно что не америки. экспериментировать и преодолевать - не одно и то же |
|