Вы читаете журнал [info]maratguelman

Дневник Марата Гельмана - облегчение

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Guelman.ru - современное искусство в сети

Июль 12, 2010


Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
07:16 pm - облегчение

конечно приговор в своей текстовой части абсурдный. Но теперь, когда домоклов меч срока не висит можно спокойно обсудить проблему. Можно спокойно готовить аппеляцию. Говорить что ты думаешь не боясь навредить подсудимым. И о том, кто стоит за процессом, и о том, насколько своевременно и в правильном месте эта выставка была устроена.

Да, мое мнение, когда Андрей ее только задумывал, было - не то место, так как такие жесты надо делать в четко маркированном художественном пространстве. И  не то время.  Начался какой-то диалог. Нас стали слышать, понимать роль искусства. Уверен через год эта выставка прошла бы без судебного дела. Именно как историческая.

Но когда невежественный сопляк-прокурор легко так требует трех лет колонии - засовываешь свое мнение в ж... становишся рядом с подсудимыми и говоришь, "я такой же" "я полностью солидарен".

 



(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:[info]kritmassa
Date:Июль 12, 2010 01:24 pm none (UTC)
(Link)
ты будешь повторять выставку у себя?
[User Picture]
From:[info]maratguelman
Date:Июль 12, 2010 01:33 pm none (UTC)
(Link)
нет, зачем. сейчас надо спокойно готовить аппеляцию.
имело смысл когда угроза посадки или условного срока.
[User Picture]
From:[info]lgdanko
Date:Июль 12, 2010 01:30 pm none (UTC)
(Link)
С облегченьицем Вас! Не посадили в этот раз - посадят в другой, по той же статье. Лучше бы посадили сейчас! Мозгов бы прибавилось... Извините за грубость. Едва ли поймете. Вопрос о государстве и его законах, а не о случайных людишках случайно попавших под каток его правосудия. Поэтому чему больше посадят по ст.282, тем лучше - мозги у интилихертов начнуть работать. Не шкуру спасать надо, а страну.
[User Picture]
From:[info]e2007e
Date:Июль 12, 2010 03:13 pm none (UTC)
(Link)
+2010 Сажать негодников!
[User Picture]
From:[info]c_o_m_e_d_i_a_n
Date:Июль 12, 2010 01:33 pm none (UTC)
(Link)
приятно видеть правильное мнение и созвучную позицию. мое уважение.
From:[info]ex_gorf_eht
Date:Июль 12, 2010 01:44 pm none (UTC)
(Link)
"Нас стали слышать, понимать роль искусства." Вами научились манипулировать, как дрессированной собачкой, а Вы этого не заметили. Ну ничего в другой раз доведут приговор до конца.
[User Picture]
From:[info]para_bellvm
Date:Июль 12, 2010 02:01 pm none (UTC)
(Link)
Хороший отзыв одного хорошего клирика:
http://community.livejournal.com/ru_antireligion/4564494.html?thread=103935758#t103935758
[User Picture]
From:[info]ammosov
Date:Июль 12, 2010 02:36 pm none (UTC)
(Link)
Какой же это клирик, это самосвят Лурье.
[User Picture]
From:[info]bodenkundler
Date:Июль 12, 2010 02:10 pm none (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:[info]cabramatta
Date:Июль 12, 2010 02:36 pm none (UTC)
(Link)
Ещё легко отделались: 10к евро на двоих - гавно вопрос!

А вот вчера израильский кнессет в первом чтении принял закон о гиюре. Во-первых, непонятно, как это парламент цивилизованного государства может вообще заниматься такими глупостями. А во-вторых, принятый закон отличается невероятно реакционной даже для Израиля формулировкой - во времена мессии, как заявил один из инициаторов закона, неофитов больше не принимаем. Во-как!

Вы про это, Марат Александрыч, выставку сбацайте! А иконки топором рубить - любая макака за апельсин сможет.
[User Picture]
From:[info]zhaneetta
Date:Июль 12, 2010 03:50 pm none (UTC)
(Link)
а причем здесь израиль ? страна маленькая, по своему консервативная
From:[info]zjuzino
Date:Июль 12, 2010 02:41 pm none (UTC)
(Link)
Да, кстати, а как с реакцией международной художественной общественности? Вы говорили - не приедут, можно биеннале закрывать. Теперь все в порядке? Не посадили, не расстреляли, просто осудили невиновных - все нормально? Неужели приедут?
[User Picture]
From:[info]zhaneetta
Date:Июль 12, 2010 04:03 pm none (UTC)
(Link)
а реакцию международной общественности как и все в этом мире организовывать надо . пишите статьи и письма.
мне в этой истории не нравится агрессивность русского православия. Ерофеева цитируе Нью Йорк Таймс .
По его мнению , если так дальше пойдет Россия превратится в Иран. Я с этим согласна.
В отношении повторять выставку или нет -не могу судить. Уважая Гельмана , надеюсь, он принял праивльное решение. Но,против церковного мракобесия , проссийского фашизма и неоконсерватизма надо бороться. А на людях типа Гельмана , с именем , конечно лежит ответственность и перед людьми и перед страной и перед Выссшими силами , коим художник служит

Art Trial Reveals Clash of Russian Cultures - http://nyti.ms/a8RL8n
[User Picture]
From:[info]artmutant
Date:Июль 12, 2010 03:53 pm none (UTC)
(Link)
мельница
[User Picture]
From:[info]otyebisss
Date:Июль 12, 2010 04:02 pm none (UTC)
(Link)
Вас, уродов, надо лечить. В гуманном карательном психиатрическом стационере. Пожизненно. И это станет первым признвком реального возрождения убитваемой вами страны. Если она вообще способна к возрождению и еде не захзвачена вами окончательно.
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky
Date:Июль 12, 2010 08:21 pm none (UTC)
(Link)
откуда такие уроды берутся?
[User Picture]
From:[info]viktor_ch
Date:Июль 12, 2010 04:16 pm none (UTC)
(Link)
Для ясности сразу же определю свою позицию - она абсолютно антиклерикальна.
Вот пример http://community.livejournal.com/ecology_civil/10731.html
Но вот по отношению к выставке и к судилищу этому моё отношение не так однозначно.
Нет, то, что суд состоялся - это нормально.
Кто-то подаёт иск, он должен быть рассмотрен.
"А.Ерофеев и Ю.Самодуров совершили действие, направленное на возбуждение ненависти и вражды по религиозным признакам".
Я ведь экспонатов не видел (кстати, где-то в интернете нет ли их снимков?).
Но могу предположить, что сами по себе верующие не являлись предметом карикатур, или уж, по крайней мере, не объявлялись врагами ни фактом этой выставки, ни, надеюсь, представленными на ней экспонатами.
Могу предположить, что предметом выставки-карикатуры была именно и только религиозная идея.
Судить за неприятие какой-либо идеи, за её критику, осмеивание - это или глупость, или подлость, или всё вместе.
[User Picture]
From:[info]ollf_1
Date:Июль 12, 2010 04:52 pm none (UTC)

экспонатов не видел

(Link)
Можете увидеть вот тут - http://teh-nomad.livejournal.com/364313.html
[User Picture]
From:[info]sara_phan
Date:Июль 12, 2010 05:10 pm none (UTC)
(Link)
Марат, вы обещали повторить выставку у себя в случае обвинительного приговора. Когда открываете?
From:(Anonymous)
Date:Июль 12, 2010 05:17 pm none (UTC)
(Link)
Да он уже штаны меняет. Не до выставок.
[User Picture]
From:[info]marina_munk
Date:Июль 12, 2010 07:34 pm none (UTC)
(Link)
Вы обещали открыть выставку и в том случае, если присудят штраф, потому что штраф - тоже обвинительный приговор. Это были Ваши слова. После того, как Вы отступились, Ваше заявление переходит в разряд откровенного самопиара (пусть попробуют меня засудить, я - сильнее и влиятельнее!), и уж никак не является "жестом защиты". Жаль.
[User Picture]
From:[info]onkel_hans
Date:Июль 13, 2010 04:57 am none (UTC)
(Link)
+1000
[User Picture]
From:[info]mewild
Date:Июль 12, 2010 07:40 pm none (UTC)
(Link)
Очень жаль, что повторения выставки не будет.
Понимаю, что бодаться с дремуче-невежественной государственной карательной машиной опасно, поэтому не смею призывать. Но очень жаль.
Ведь это прецедент, по которому начнут активнее таскать и художников, и кураторов. И кого-нибудь посадят.
Будем ждать суда в Страсбурге?
[User Picture]
From:[info]cabramatta
Date:Июль 13, 2010 07:35 am none (UTC)
(Link)
Будем ждать Б-жьего суда.
From:(Anonymous)
Date:Июль 12, 2010 08:01 pm none (UTC)
(Link)
Что для искусства история?
From:(Anonymous)
Date:Июль 13, 2010 12:10 am none (UTC)
(Link)
Что для истории искусство?
[User Picture]
From:[info]bulba_rus
Date:Июль 12, 2010 10:05 pm none (UTC)

Если б да кабы

(Link)
Если бы устроители подобных выставок использовали образы Мухамеда и что либо из других религий, а не только из христианства то можно было бы сказать " Суд несправедлив, судья куплен Кириллом, прокурор носит зашитый крест в теле". А так получается бросающаяся в глаза провокация и не более. Разбавьте выставку другими образами)
[User Picture]
From:[info]sinenkij
Date:Июль 13, 2010 08:38 pm none (UTC)
(Link)
А что, пустые стены уже провокация?
[User Picture]
From:[info]ydomnich
Date:Июль 13, 2010 01:09 am none (UTC)

Таки поясните прогрессивной общественности

(Link)
Что такое четко маркированное художественное пространство?
[User Picture]
From:[info]olegbel
Date:Июль 13, 2010 06:17 am none (UTC)

Прочь свои волосатые руки от Православия!

(Link)
Если бы суд вас оставил без внимания, простой народ вас сам на костре сжёг бы.
From:[info]angellikaboston
Date:Июль 13, 2010 12:35 pm none (UTC)

Re: Прочь свои волосатые руки от Православия!

(Link)
Эта простая мысль им в голову не приходит. А жаль. Фактически суд предотвратил кровопролитие.
[User Picture]
From:[info]whiteferz
Date:Июль 13, 2010 06:55 am none (UTC)

Очко бойца отбой сыграло.

(Link)
.
[User Picture]
From:[info]magictop30
Date:Июль 14, 2010 11:00 am none (UTC)

ТОП: 15:00 MSK

(Link)
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 11-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

> Go to Top
LiveJournal.com