Home
Дневник Марата Гельмана -

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Guelman.ru - современное искусство в сети

Март 24, 2007


Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
07:05 pm
вчера получил на радио книжицу Наших "связной президента".  Немного позавидовал Лимонову. Иметь столь целеустремленных пропагандистов - большого стоит. 

Вообще Наших можно считать основателями нового жанра. Книжка похожа на  краткое руководство пользователя. Но очень простого прибора (типа молотка). Всего несколько слов, но повторенных на каждой странице:

фашисты: гитлер и лимонов
предатели: власов и касьянов
враги: америка и либералы
жертвы: саддам хусейн и русский народ
друзья: Путин и Путин завтра 

(Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:[info]dmitrivrubel
Date:Март 24, 2007 04:22 pm none (UTC)

офф-топ

(Link)
Тебе когда можно позвонить с одним вопросом?
[User Picture]
From:[info]maratguelman
Date:Март 24, 2007 04:24 pm none (UTC)

Re: офф-топ

(Link)
счас попробуй
[User Picture]
From:[info]dmitrivrubel
Date:Март 24, 2007 04:29 pm none (UTC)

Re: офф-топ

(Link)
Твои мобильные недоступны, а дома никто не подходит. Что делать? Я, кстате, вопрос по почте послал.
[User Picture]
From:[info]maratguelman
Date:Март 24, 2007 04:37 pm none (UTC)

Re: офф-топ

(Link)
включил
[User Picture]
From:[info]shizya
Date:Март 24, 2007 04:54 pm none (UTC)
(Link)
Как думаете, куда бы они Вас лично записали?:))
[User Picture]
From:[info]maratguelman
Date:Март 24, 2007 04:58 pm none (UTC)
(Link)
в калоеды
[User Picture]
From:[info]muchacha
Date:Март 25, 2007 05:19 am none (UTC)
(Link)
Да, это можно про любого человека сказать и про человечество в целом. Если смотреть на мир с точки зрения взаимоотношения/взаимодействия Продуценты-Концументы-Редуценты, то человек глобально потребляет неорганику и неразлагаемую микробами органику (нефть), т.е. ближе к редуцентам или "калоедам", как Вы выразились.
[User Picture]
From:[info]abpaximov
Date:Март 25, 2007 08:40 am none (UTC)
(Link)
Это термин "Идущих вместе". У нас есть термин "пораженцы". :-)
[User Picture]
From:[info]zub4ik
Date:Март 24, 2007 05:10 pm none (UTC)
(Link)
я в четверг была не прессухе якеменко, там мне досталась еще одна брошюрка "Фашисты. Вчера. Сегодня.Завтра?.." Так там лимонов и нацболы чередуются с фотографиями убитых жертв Холокоста, детей в концлагерях, убитой таджикской девочки и перуанца Анхелеса из Воронежа.
[User Picture]
From:[info]muchacha
Date:Март 25, 2007 02:26 am none (UTC)
(Link)
Главное крайних найти. А то, что Россия (доклад ООН) на 3-ьем месте после Ирака и Китая по числу беженцев - это как понимать? Фашисты тут уж вообще не при чём, если это не гос. политика, влияющая на такое кол-во беженцев. Ирак - по причине войны, Китай - по причине большой численности населения, а Россия почему, если согласно официальной пропаганде всё в стране благополучно. Не от "фашиста" Лимонова же бегут из России?
К тому же бегут из России в США и Францию (самое большое число беженцев бегут в эти страны). И теперь, став беженцами, - они враги России как американцы?
[User Picture]
From:[info]qopqop
Date:Март 24, 2007 05:10 pm none (UTC)
(Link)
в самокалоеды))
[User Picture]
From:[info]ti_mon
Date:Март 24, 2007 06:38 pm none (UTC)
(Link)
вроде бы это был последний номер Шакирова в "Известиях"? Фотографии детей, убитых в Беслане.
[User Picture]
From:[info]muchacha
Date:Март 25, 2007 03:10 am none (UTC)
(Link)
Да, но природа не терпит ассиметрии. Всё равно всё должно балансировать - чёрного не бывает без белого. Если "антифашисты" "Наши" живут и здравствуют на гос. датации, то и "фашисты" НБП должны получать гос. датации в равной мере.
[User Picture]
From:[info]abpaximov
Date:Март 25, 2007 08:42 am none (UTC)
(Link)
Про госдотации не надо заводить пластинку. :-)
[User Picture]
From:[info]muchacha
Date:Март 25, 2007 09:58 am none (UTC)
(Link)
Как же не надо, гос.датации в наше время - первейшее дело. Без них и кошка не чихнёт, не то что партийным строительством заниматься.
[User Picture]
From:[info]olyenka
Date:Март 25, 2007 10:05 am none (UTC)
(Link)
Работать "фашистами" - задачка не из лёгких. Можно понять нужды НБП. Тяжёлый труд.
[User Picture]
From:[info]maratguelman
Date:Март 25, 2007 07:29 am none (UTC)
(Link)
Раф Шакиров, когда возглавлял "Известия", первым делом выпустил спецномер с детскими трупаками на первой полосе.

каша в голове. Бывает. Но здесь хоть понятно, из чего сварена. Про мои отношения с эсерами - непонятно.
[User Picture]
From:[info]domensky
Date:Март 24, 2007 07:30 pm none (UTC)
(Link)
Ну и что в этом плохого? Срогая неразмазаднная адресность, как пехотный устав, кстати, полезная и необходимая штука. Универсальных "интеллектуальных адресатов" в природе не бывает. Ваш, положим, уровень не повод для отрицания.
[User Picture]
From:[info]licka_nicka
Date:Март 24, 2007 07:54 pm none (UTC)
(Link)
Похоже, если поменять местами определения - никто и не заметит.

Если фантазировать дальше, то главное - натаскать на короткие команды. Сами команды можно менять по ходу, добавляя "фас!".
[User Picture]
From:[info]maratguelman
Date:Март 24, 2007 07:59 pm none (UTC)
(Link)
ну да
[User Picture]
From:[info]abpaximov
Date:Март 25, 2007 08:45 am none (UTC)
(Link)
Это вам пара-тройка неправильных попалось. Все у нас нормальные и вполне отдают себе отчет верить определенным СМИ и их гадостям (обычно клевете и лжи) или не верить. :-)
[User Picture]
From:[info]olunaem
Date:Март 24, 2007 10:22 pm none (UTC)
(Link)
Дааа... имела недавно разговор с итальянцами, образованным семейством. Они вопрошали о том, что же мы думаем о власти нашей (я и еще одна девушка-реставратор из ГТГ)??? "Правда, Путин - ужастный монстр??!!" Мы как-то даже и не знали чего говорить. Какие-то мы аполитичные....(((

Ну это так. К тому, что надо, действительно, обо всем об этом безобразии крепко подумать....
[User Picture]
From:[info]muchacha
Date:Март 25, 2007 02:04 am none (UTC)
(Link)
"враги: америка и либералы" - глупо, когда врагом объявляется другая ядерная страна.

Успехов в гонке вооружений - любимой затеи российского народа. Разве не ради этого стоит жить.

Я тоже за строительство Апокалипсиса к 2015-му году.
[User Picture]
From:[info]olyenka
Date:Март 25, 2007 03:30 am none (UTC)
(Link)
Как про Коммунизм доказывали, что он возможен в одной отдельно взятой стране,
так и про Апокалипсис докажем, что он возможен в одной отдельно взятой стране.
[User Picture]
From:[info]abpaximov
Date:Март 25, 2007 08:48 am none (UTC)
(Link)
А чем плохо простое руководство пользователя? :-) Для начала - простейшее. А додумать многие в состоянии и сами. Огромные руководтства пользователя нужны только для тех, кто не в состоянии мыслить самостоятельно.
[User Picture]
From:[info]maratguelman
Date:Март 25, 2007 09:06 am none (UTC)
(Link)
прибор у вас слишком простой. а руководство как руководство.
[User Picture]
From:[info]abpaximov
Date:Март 25, 2007 03:02 pm none (UTC)
(Link)
Ну и простые приборы нужны и полезны. :-)
[User Picture]
From:[info]maratguelman
Date:Март 25, 2007 05:35 pm none (UTC)
(Link)
я имею ввиду, что на общество смотрите упрощенно. Простых ответов на сложные вопросы не бывает.
[User Picture]
From:[info]abpaximov
Date:Март 26, 2007 06:31 am none (UTC)
(Link)
Не спорю с вами. В некоторых конкретных случаях, ограниченных во времени, возможно и упрощение. Но в основном - совершенно не спорю по поводу сложной по разному организованной системы под названием общество.
[User Picture]
From:[info]muchacha
Date:Март 25, 2007 10:01 am none (UTC)
(Link)
А вот этого не надо:)
Руководство обязано быть подробнейшим.
Написание руководства - очень ответсвенная работа и всё должно быть в деталях описано.

Моё любимое занятие с того времени как научилась читать - читать правила поведения и руководства.
[User Picture]
From:[info]abpaximov
Date:Март 25, 2007 03:03 pm none (UTC)
(Link)
Это для очень сложных приборов. А для простых процессов или для умных людей - не обязательно.
[User Picture]
From:[info]muchacha
Date:Март 25, 2007 05:30 pm none (UTC)
(Link)
Всё что касается человека - это видимая/обманчивая простота.
Известно, что даже "простейшие" микроорганизмы, - такие как прародительница нашей окр.ср. цианобактерия, - находится в постоянной дуалистической раздвоенности - дословно не помню, поскольку это не моя специальность, но цианобактерия выделяет одновременно кислород и что-то там с азотом и эти два процесса ингибируют друг друга.

А человек - симбиоз микроорганизмов и пр., т.е. сложнейшая система.

А Вы утверждаете - "простейший прибор"?
[User Picture]
From:[info]abpaximov
Date:Март 26, 2007 06:29 am none (UTC)
(Link)
"Простейший прибор" - я имел в виду не дословно. И во-вторых - я не рассматривал в данной дискуссии человека как биологический организм. Я его рассматривал как думательную единицу.
[User Picture]
From:[info]muchacha
Date:Март 27, 2007 02:03 pm none (UTC)

Вот пример для Вас

(Link)
Вот пример для Вас:
Инструкция к изделию "Туалетная бумага"
http://maximuk.livejournal.com/3813.html

> Go to Top
LiveJournal.com