Пермь в Июне - Другая Россия


Не Лимоновская, хотя впервые о возможности построить иную жизнь в отдельно взятой территории России я говорил именно с Лимоновым. После выставки Россия-2. Мы оба считали что это возможно. Но строить хотели разное. На том и разошлись.

Итак в этот июнь в Перми мы хотим оргаизовать нормальную, европейскую жизнь. Так чтоб потом возвращаться в азиатчину или в совок не хотелось. Ну не совсем нормальную. Пермь должна превратиться в праздничный европейский город. Это бесконечная череда культурных событий под общим брендом "белые очи в Перми".

Борис Мильграм с архитектором Бернаскони и с куратором Наилей Алахвердиевой создают в центре города "декорации" этой "новой жизни". Эксперты минкульта Перми ездят по городам и весям предлагая городам Поволжья и Кавказа привезти свои проекты: выставки спектакли концерты. Я и мои товарищи собираем экспертов со всего мира, чтоб для кого-то этот фест стал стартом фантастической мировой карьеры.

Если это удастся "июнь в перми" должен стать фактором меняющим жизнь в России. Ну типа нетолько "так жить нельзя", но появится "хотим жить именно так".  Поэтому это дело не только пермяков. И собственно участвовать в создании этой классной интересной городской жизни надо всем вместе. В городской администрации создана дирекция, которая готова помочь любому творческому проекту поселиться на это время в Перми. Конечно у пермяков есть преимущество - им не надо приезжать - но в остальном - все равны.

Короче, с 15 марта две недели на Винзаводе будет выставка Я люблю П и одновременно работать представительство Белых Ночей. (в моем лице и не только). Мы не просто ждем вашей инициативы, а очень всех зовем.  Давайте создадим альтернативу вместе. Есть почти месяц чтоб подготовить проекты.

з.ы.сорри за пафос, но я действительно уверен что успех этого месяца важней, чем то - кто будет следующим президентом.

з.ы.ы. кста 36 часов не курю.

з.ы.ы.ы. на открытии выставки будет все пермское культурное начальство, от губернатора и до, так что у журналистов будет возможность спросить

 


Комментарии

← backward
уже готов признаться в любви.
музыки только больше, прям чтобы валом она шла.
музыки должно быть много. но ты протранслируй своим. всем место будет и возможность показать себя.
Скептики будут как всегда?

Почти горжусь вашим некурением. еще немного, и я подумаю "что ж я, хуже Гельмана что ли?"))
главное, чтобы ноги (и других частей тела) Лимонова в Пермское крае не было!))
в Москву вряд ли доеду. Кому лучше отправлять проекты и в каком виде? Будут ли какие-то бюджеты?
Некоторые проекты будут бюджетироваться но немногие. Остальным - создадим условия. С некоторыми городами есть договоренность что своих отправку они финансируют а мы принимаем
несправедливость
User antihubbard referenced to your post from несправедливость saying: [...] о я запланировал летний вояж по Европе, так Гельман анонсировал проект европейской Перми в июне [...]
Гениально, вот это то что нужно вообще для всех.

Главное, чтобы люди вообще все поняли насколько это нужно.

Спасибо вам
Здравствуй, Марат! "...В городской администрации создана дирекция, которая готова помочь любому творческому проекту поселиться на это время в Перми. Конечно у пермяков есть преимущество - им не надо приезжать - но в остальном - все равны..."

А что это за дирекция? Есть телефоны? Как связаться?
да мне миша рассказывал. подозрительно восторжено. вы его опоили чем?
Отлично! А кто будет отвечать за музыкальную часть?
там все сложно устроено. месяц разбит на 4 феста. короче готовьте проекты к 15
Наш "П"аровоз вперед лети...
Получается что все таки Пермь локомотив а другие города вагоны так сказать. Превратим их из спальных вагонов в вагоны рестораны.)
Re: Наш "П"аровоз вперед лети...
В июне Пермь остальные месяцы свободны
А можно просто придти послушать и посмотреть раз уж проплачено изо всех сил бюджетом и отменить нельзя:), и чтобы ни евроремонт из картонных театральных декораций, ни противостояние мирового западного и Хуун хуур ту:), нового и пермского:), чтобы ничего не мешало под попкорн оценить вашу заботу о пермяках и работу профессионалов:), и чтобы наевшись культурных событий до сблева, в понедельник, без фанатизма и фантастизма мировой карьеры развальцовщика, Лёхе Закамскому захотелось снова резко на работу, чтобы придя за верстак он заметил: " нет, так пить нельзя":)
Все-таки Колпакофф - гениальный продюсер :) Гражданин уж одновременно и курить бросает, и о работе думать начал. А то все хандра да хуйня какая-то была... Только старый уже :), забудет поди... Разве что по ночам начнет напевать...
← backward