Речной в Твери. хвастаюсь типа




взято здесь http://blogotver.ru/blog/48.html

Эта лестница в красный квадрат - удивительное место. Практически алтарь современного искусства. Здесь можно клятвы на верность давать.




это тоже алтарь не алтарь, но нечто возвышенное. Архитектор был очччень странный. В результате получился шедевр, но какими путями он к нему шел, я не понимаю




- это крыша. Ничего себе, правда? http://blogotver.ru/blog/50.html - здесь еще фотки.

а это примерно то, что должно получиться после ремонта - белоснежный шедевр.

ать.           
             

взято здесь http://jury-tver.livejournal.com/16663.html - там еще

Комментарии

← backward
Да сюр такой. с красным квадратом прямо борхес.
как и в Перми, вас надо выпиздить оттуда и снова сделать речные вокзалы!
очень красивое здание
ужасно ревную к Твери :-[ наш - то был первым))
Такие масштабы у речного вокзала я первый раз вижу. Действительно что то храмовое в нем есть. Целый пантеон. А лестница с квадратом, там дверной проем раньше был или так изначально?
Речной в Твери.
Что сказать?
Монументально. Впечатляет. У нас в Новороссийске подобного нет.
Этот период (30-е годы) был для Твери очень продуктивным в плане архитектурных обновок. Это просто шедевры позднего конструктивизма с его лёгкостью и элегантностью. А на месте здания политеха было запланированно строительство огромной башни типа проекта Дворца Советов. Вообще при планировке 30-х годов это место должно было стать центром города. Типа как Васильевский остров в Питере изначально планировался как центральный. Так что вот так. Я сейчас собираю материал для научной работы на с этом направлении. Безумно интересно.
Слушай, ну нет же слов.

Эти вокзалы - уникальные объекты. Они имхо представляют собой идеализированное пространство зарождавшегося в царской России среднего класса. Это вечные кулисы для фильма Бесприданница. Переходный тип культуры, от феодальной к демократической. И это можно сознательно обыгрывать, подчёркивать, артикулировать, инсценировать во всех акциях. Добавлять этот бесценный исторический пласт "России, которую мы потеряли" (хм, конечно) в бесконечный ассоциативный ряд, активировать его при формировании местной и национальной идентичности.

Идея тебе на Открытие: вот посмотри как берлинский хореограф Малахов (он - Бог, на него тут молятся за то, что он создал в Берлине современную балетную культуру своей антрепризой) обтанцевал пространство нашего Главного вокзала: http://community.livejournal.com/ru_berlin/990478.html . Стилизация - под бытовое пространство современного демократического города. Но малаховские могут все. Они тебе хоть в Твери, хоть в Перми сконструируют на торжественном открытии локальный художественный мир, который и через сто лет вспоминать будут. Создадут интегральную рамку для ивента.

А ты был в городе Торжок? Это Поволжье. Я там в 70-х была, нищета и запустение, но сам город, его ансамблевость, его историческая субстанция - это готовый музейный комплекс. Там Югендстиль рулит
в торжкеи сейчас нищета и запустение
только на набережной в центре города котреджный посёлок,а так всё по старому
а знаете ли вы
что Чучело Ролана Быкова весь фильм кружило по этому вокзалу.
и внутри. и около.
← backward