(no subject)

Обедал сегодня с Кеннотом Пушкиным, потомком А.С
У него своя галерея в Санта Фе. (кстати в одном этом в общем-то провинциальном гордке - 200 галерей - у нас во всей стране думаю меньше). Впрочем его галерея - это совсем другая бизнес-схема. Он не работает и не стремится работать со звездами (голубыми фишками). Создал инвестиционный фонд в Москве, скупает очень недорого пожилых качественных художников на корню и перепрадает в своем Санта-Фе. Построен бизнес на том, что поднять цену художника с 200 баксов до 3000 гораздо легче, чем с 3000 до 10000, а норма прибыли - сами понимаете. Что похоже правда. Просто нужны типа большие обороты работ. Понял что я, несмотря на юзернейм, никакой не галерист.

з.ы. Представьте только, в Базеле каждый третий собирает искусство. То есть говорить о рынке искусства в Москве - смешно.

Комментарии

не бизнес это а занятие для нескольких десятков человек. Впрочем я конечно как-нибудь отвечу болеее пространно.
Был бы крайне признателен. Я далек от этого, но все равно интересно...
Марат, у меня к вам как к эксперту вопрос.
А не могли бы вы порекомендовать русско- или англоязычные работы по галерейному бизнесу на западе и в россии? Ведь, наверное, существуют какие-то интересные исследования на эту тему.

Спасибо огромное