galerist (maratguelman) wrote,
galerist
maratguelman

Category:

послевкусие после эфира на рен-ти-ви: Леонтьев был безобразен, а Удальцов очарователен

то есть фактически всю передачу Миша с моей точки зрения сломал. Как они смонтируют - не понимаю.

о если бы я выбирал не из четырех, а из всего нашего собрания себе представителя, выбрал бы удальцова.

Женя Чирикова реально обаятельная. Симпатичная, ухоженная.

Яшин, которого я не видел сто лет - словно в морозилке, такой же подросток.

Наш Пермский Трапезников мне реально понравился. Токарь не токарь, без камер умница, артист. С юмором. Думаю Собчак он тоже понравится.

однако главное - кандидаты, несколько простых выводов:

1. Прохоров  выглядит странно. Когда молчит - на фоне остальных очень выигрывает. Но когда говорит, видно что у него другая повестка. Выборы это форма. Договорной не договорной - зуб давать не буду - но не похож на кандидата в президенты на финише гонки.

2. Зюганов по моему сильно здал. Не внешне, а говорил фигню и банальщину. Я бы ему в таком виде не доверил фракцию в поселковом собрании.

3. Миронов единственный выглядел искренним. Но уж как-то... мягко скажем простоват.

4. Жириновский - очень хорош. Гораздо интересней, чем был у Собчак. Видимо Ксения его смущала как женщина. Сегодня был супер. И кстати самый смелый.  И единственный сказавший нечто интересное про то что вокруг происходит.

такая инфа

з.ы. и еще я унес с эфира ботинок Ильи Пономарева

Subscribe

  • Мои твиты

    Пт, 14:49: Я тоже умру Сб, 08:53: RT @ tvrain: «Плохая демократия превратилась в тоталитарное общество», — говорит Марат Гельман о…

  • Мои твиты

    Пн, 20:35: Фэйсбук все ? Буду сюда постить фотки. Сегодня https://t.co/70UO4Tjk8G

  • Мои твиты

    Вс, 15:17: RT @ levrubinstein: Все не выполняющие функции иностранного агента похожи друг на друга. Все выполняющие функции иностранного агента…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments