(no subject)

 вчера вышла Арт-хроника с текстом Славы Суркова о Полисском. (Они в сеть журналы выкладывают с опозданием так что без ссылки). В двух словах - суть текста такова, что мол нам повсюду предлагают ложную альтернативу - быть русским или быть современным, Полисский показывает, что означает быть современным русским.
Я Лошак младшей показываю, говорю, вот мол какие кадры в искусство пришли. Она что-то такое, что мол журнал недостоин. А Петя Гладков, как истинный поклонник, хотел журнал утащить (видимо для автографа).  Молок (главред) ходил по ярмарке гордый причастности к сильным мира сего. Сам Полисский испугано спрашивает "и чего мне теперь делать. меня теперь заклеймят. скажут, мол, что продался кровавому режиму;"

Комментарии

Re: быть русским или быть современным
Значит вы считаете,что быть русским не современно.Тогда кем нам быть
вот это было бы прекрасно! и на стрелке исполинского Петра заменят исполинским дровником
хаха!
то есть пошли всех в жоу
я же не могу п- нашем говорить)
я не дура!!!!
с бодрым днем!пусть поприкаливаутся")))
всем привет!
Текст В. Суркова в "Артхронике"
Полисский въезжает

Быть непонятым — трагедия для художника. Быть понятым — простое человеческое счастье. Быть понятым неверно — привилегия гения.
Вот, допустим, Кафка говорил, что его Замок есть иносказание, символ справедливости. Значит, бесконечный поход гражданина К. к его стенам выражает стремление справедливость эту обрести. По счастью, почитатели Кафки оказались людьми впечатлительными, поняли его превратно и нашли его сочинение куда более многомерным, чем плоская авторская аллегория.
Картины Вермеера создавались по правилам голландской жанровой живописи, требовавшим высокохудожественными средствами порицать порок и поощрять добродетель. Но зритель и тут передергивает, утверждая, что произведения вышли выше замыслов. Он не задумывается о тщете земных богатств при виде дамы, взвешивающей жемчуг. И не спешит брать пример с богобоязненной служанки и трудолюбивой кружевницы. Вместо этого он безответственно наслаждается излучаемым красками мастера волшебством.
Не знаю, так ли, как надо, я понял творения Николая Полисского. Если не так — тем лучше для него.
Ведь и видел я только их фото. Гельман показал. Исполинские объекты, воздвигнутые, как правило, в чистом поле с использованием исключительно первородных русских стройматериалов — дерева, сена, соломы, снега.
«Дровник» — толстый зиккурат из отборных дров. «Башня из сена» — башня из сена. «Башня» — башня соломенная, под снегом. «Медиабашня» — опять башня, очень высокая, плетеная, как корзина, из прутьев, по форме вроде пирамиды, ночью светится. Прекрасные «Лихоборские ворота» — бревенчатая триумфальная арка. «Снеговики» — огромная (штук 100) толпа шикарных снежных баб среди бутиков и ресторанов модной улицы.
Очень национальные изделия. И ничего похожего на не по-нашему ладно скроенные заборы, нужники и срубы этнографических музеев. Работа совсем простая, без затей, но не грубая. Большая, но не тяжелая, а так, с усмешкой. Как будто присутствуешь при сотворении русского мира. Наспех, из чего ни попало, что под скорой рукой, лепится нечто до неба, по чему можно бы выкарабкаться из холода, скуки, нужды.
И вот уже видна Россия — россыпь рязанских избушек, разросшаяся в размашистую лубяную империю. Циклопическое сооружение из древесины, соломы, сосулек. Дух захватывает от этого быстрого и шаткого величия. Кажется, вот-вот сгорит, сгниет, сгинет, но нет. Покачается, покосится, осядет, осыпется по краям — и вновь, поскрипывая, возвышается над материком, красуется страшно и весело. Два Рима падоша, а третий поныне стоит, не железный, не каменный, невозможный — деревянный.
Конечно, мы теперь научились обжигать кирпич, варить сталь и мешать бетон. Под некоторые места подвели фундамент. Кое-где прикрылись ракетами и стабфондом. А в последнее время накупили айвазовских и майбахов. Небоскребами даже обзаводимся — «сити» называется. Блестим, сверкаем.
Есть, чем гордиться. Мы и гордимся. Только неуверенно как-то. Потому что знаем, из чего все сделано. Высоко забрались, широко развернулись, но сопим, медлим и маемся. Чуем, стало быть, под ногами хлипкие липовые доски.
Того и гляди, срежемся. И вылезет сквозь новоофисный глянец и державную позолоту родное какое-нибудь лыко. Высунется всем напоказ из-под не по размеру короткой роскоши наша долговязая, простодушная, застенчивая бедность.
И получится, что майбахи, небоскребы и самые ракеты — только тонкая изгородь, поверх которой по-прежнему виднеется беспредельное простуженное пространство, наша земля, расстегнутая настежь рваная равнина, на которой почти ничего не растет, кроме башен из сена, сугробов да дровников.
Ткань каждой культуры неповторима и незаменима. В китайской, куда бы ни унесла Китай история, все слышен шелк. Мрамор и на станции московского метро напомнит о Греции, Италии. Для приготовления Америки обязательны джинса и силикон (в хорошем смысле). Русская жизнь снаружи, для отвода глаз — любая, переимчивая, подражательная, бойкая. Внутри, для себя — своя, древнедеревенская, травяная, древесная.
Полисский въезжает. Вглубь, в середину нашей жизни. А там — изображая то Вавилон, то Царьград, то Сити, — топорщатся, торчат в разные стороны елки, палки, бревна, жерди... Грустно. Смешно. Красиво.

Опубликовано в журнале "Артхроника" № 6, 2008
Re: Текст В. Суркова в "Артхронике"
а хорошо пишет!
Re: Текст В. Суркова в "Артхронике"
(Anonymous)
кто такой сурков - точно не знаю, слышала только, что товарисч выступает борцом на идеологическом фронте. Судя по данному тексту - на этом фронте у него перспектив нет, никаких, асолютно. Изумляет построение фраз - либо у человека проблемы с синтаксисом (не знает как ставить запятые и проч., поэтому пишет односложно), либо с мозгом, либо он по-english понимает лучше, чем по-русски. Неужели все так плохо, и на идеологический фронт больше некого бросить? ...удручающе...
Re: Текст В. Суркова в "Артхронике"
Аким Волынский какой-то.

Горжетку бабушкину достали, в какой она ходила на "зеленую лампу" встречаться с Волынским, и вывесили на просушку.

Александр Васильев должен этим текстом заинтересоваться.
поэзия
И получится, что майбахи, небоскребы и самые ракеты — только тонкая изгородь, поверх которой по-прежнему виднеется беспредельное простуженное пространство, наша земля, расстегнутая настежь рваная равнина, на которой почти ничего не растет, кроме башен из сена, сугробов да дровников
ArtSummit project
(Anonymous)
Здравствуйте, Марат!
Призываю Вас на борьбу с терроризмом ради светлого будущего, как Вашего, так и Нашего:

http://gala-studio.com/art_summit_/index.htm
http://gala-studio.com/art_summit_/pdf/madonnas.pdf (визуализация)
http://gala-studio.com/art_summit_/pdf/earth.pdf (визуализация)

Наш арт-проект стоит на трех китах:
Идея
Социальный контекст
Поддержка фонда Черного

Лиля Чак
chak@gala-studio.com
Иерусалим
Молодцы! =) ура!
Все молодцы!
Кровавая рука Гэбни это другое крыло администрации. ПУсть не путает.
офф-топ
кое-что бросила в почту. если можешь - реплай, плиз. ps контактами МГ интересуется "Компания". дала)
Селькульт. СЕЛЬКУЛЬТ! В 20-е прошлого века был пролеткульт (пролетарская культура), а это селькульт – от «сельская культура». Еще шаг и вот вам ВХУТЕМАС с его раскрашенными табуретками. С вольными поэтическими комментариями то ли по поводу близкого коммунизма, то ли вечно лапотной России… И там и там торжество artгопоты, направляемой «комиссарами» малевичами-гельманами, воображающей себя элитой новой русской жизни. И там и там один конец – свалка, пресс, печка…

Беда: чиновники от идеологии, поддерживающие таких «комиссаров», застряли на уже пройденном русской мыслью уровне развития. Именно с такими чиновниками мы всегда будем деревенской пустошью – коли пустошь и промышленная, и художественная у них в головах…


прекрасно! тонко! душевно! и весьма своевременно!
на дело Ерофеева-Самодурова ссылаться не буду.
но вот тут у меня разговор недавно вышел.
и вот что мне сказали:
"Искусство - это средство управления. А управление всегда концептуально определено. Оно или работает в интересах большинства или вредит большинству...Так что погромов не кличьте, а вот закрытий-ожидайте".
а кто это сказал и в связи с чем - вот по этой ссылке можно узнать:
http://community.livejournal.com/ru_politics/13143012.html
У твоего оппонента из Новых людей очень интересная Дата рождения: 1989-09-24
вовремя ты это написал. я сейчас пишу пост по этому поводу. а то американские русские пишут, что это вообще все КВН.
время, как говорится, покажет, кто был прав. а я буду прав в любом случае6
если это окажется серьезным: я предупреждал
если несерьезным: то это благодаря моему сопротивлению
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 26-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
Вот и доверяй "ботам"...
Хорошенькая приписка к предыдущему посту: "Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник"

Что это значит? Пиар по аналогии? Кто же автор, кто заказчик?!
Чухня какая-то.

Что описываемое творчество (Полисского), что описание с размышлениями.

Уныло. Скушно. Некрасиво.
Телки
(Anonymous)
Телки [url=http://olegovpohod.com/]ТУТ[/url]