Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

Православных возмутил Большой театр — НАЧАЛОСЬ ???

http://briansk.ru/world/pravoslavnyh-vozmutil-bolshoj-teatr.2012510.275358.html


Новая постановка оперы "Золотой петушок" в Большом театре вызвала возмущение православных верующих. В своем заявлении они называют постановку богохульством и требуют ее запретить.

"Мы хотим выразить недовольство постановкой "Золотой петушок" режиссера Кирилла Серебренникова, так как считаем эту постановку кощунственной по отношению к Православной вере", – говорится в заявлении группы верующих. По мнению его авторов, число и имена которых не раскрываются, постановка направлена "на унижение достоинства православных христиан".

Православные выразили надежду, что патриарх Московский и всея Руси Кирилл "скажет свое веское слово об этом богохульстве и обратится на сей счет к власти

Павел Руднев ( театральный критик) о выставке "родина"

Оригинал взят у pavelrudnev в Выставка "Родина" в Музее современного искусства PERMM
Галерея на Речном вокзале во все мои приезды в Пермь оставляла сильное впечатление: изумляют масштабы проектов, объем выставок и ее художественная и публицистическая сила - что выставка украинского авангарда, что нынешняя "Родина", собравшая экспонаты, касающиеся национальных символов и культурных штампов. Врубель и Синие носы очень сильные.

В галерее мы с Висловым услышали поразительный диалог. Стоит арт-объект: телевизор, где крутится сцена, когда Евгений Урбанский валит деревья в фильме "Коммунист" и рядом лежит проржавленное металлическое знамя, которое предлагается поднять. Проходит слесарь и, указывая на обезображенное неистовостью лицо Урбанского, говорит скучающему, сидящему в плеере пареньку-охраннику: "Вот как надо работать. А? Не слышишь? Вот, говорю, работать как надо!" Для кого-то тоталитарное искусство - объект завистливой иронии, а для кого-то - по-прежнему недостижимый пример и укор) То же чувство разлада мы испытали с Висловым, когда из белоснежных стен галереи выходишь в город и трясешься на раздолбанном общественном "пазике" вместе с рабочей Пермью.



Collapse )

Грек пермского периода - Дирижер Теодор Курентзис - Итоги




Москва готовится к гастролям Мадридской оперы, которая покажет зрителю спектакль «Возвышение и падение города Махагони» на музыку Курта Вайля. Приглашенный дирижер — Теодор Курентзис. Сегодня этот афинянин по рождению ставит спектакли по всей Европе, но предпочитает жить в России. Музыкант с мировым именем, один из самых оригинальных дирижеров своего поколения, обладатель нескольких «Золотых масок» в начале этого года осел в Перми, где в качестве художественного руководителя прививает теперь свои взгляды на искусство местному театру оперы и балета. Зачем ему это надо, Теодор Курентзис объяснил «Итогам».


— Как вы вообще ввязались в эту историю с пермским театром? На что вас поймали, грубо говоря? Молодой харизматичный дирижер, везде нарасхват — и вдруг взваливает на себя стационарный театр с кучей проблем.


остальное здесь
http://www.itogi.ru/iskus/2011/34/168866.html


— Но когда вы уходили из новосибирского театра, вся Москва была уверена, что с вами договорился Большой.


— У меня с Большим всегда очень конкретные отношения. Мне кажется, это
хорошо. Недавно мы сделали два очень важных проекта — «Воццек» и «Дон
Жуан». Причем «Дон Жуан» — первая попытка играть в этом театре Моцарта в
исторической манере.



— Что вы имеете в виду под исторической манерой?


— Мы использовали инструменты, адекватные той эпохе, когда создавалась
эта музыка. Но даже не в этом дело. Здесь важнее именно манера игры.
Нужно было забыть о наросших за долгие годы грубых трактовках. Никто в
принципе не ожидал, что в таком консервативном театре, как Большой,
произойдет что-то подобное. Говорили, что на Новой сцене с ее слабой
акустикой затея провалится, а получилось как минимум неплохо.

Панки в городе

пермопера сообщает:

12 июня, в самый отвязный день в году, питерский Театро Ди Капуа представит на сцене ДК им. Солдатова скандальную панк-оперу "Медея. Эпизоды". Гастроли театра пройдут в рамках "Белых ночей в Перми"


Если эта фотография у вас вызывает лишь отвращение, нужно себя пересилить и пойти посмотреть. Этот спектакль - событие!

К сути
Отталкиваясь от факта, что Еврипид приписал убийство детей Медее за взятку для очищения доброго имени Коринфа, культовый панк-поэт Лёха Никонов специально для спектакля «Медея. Эпизоды» написал поэму «Медея», монологи из которой и составляют литературный дискурс спектакля. История колхидки Медеи, изгоняемой из Коринфа за колдовство и история современной эмигрантки, выдворяемой из-за отсутствия отметки в паспорте – в чем разница?..

Постановка: Джулиано Ди Капуа
Автор монологов: Лёха Никонов, поэма «Медея»
Сценография: Павел Семченко (театр «АХЕ»)
Медея – Илона Маркарова

Музыка: «Uniquetunes», «Последние Танки В Париже», Андрей Сизинцев (Театр АХЕ)
Духовое трио: Эмиль Яковлев, Леон Суходольский, Сергей Смирнов

интернет изменил мою жизнь

так как половину ее и даже больше я прожил без интернета, могу судить.
Это был бы совсем другой человек, по другому бы жил, по другому бы выглядел. 
И вообще, человек до интернета и после - это два разных. 

Здесь еще интересно, когда (все реже) встречаешь людей той, доинтернетовской эпохи. Вроде руки ноги как у тебя, а все остальное по другому.  Телевидение это всего лишь еще один носитель в ряду:  Книга, театр, кино, пластинка.

з.ы. извините за банальность

Балет Евгения Панфилова" в Санкт-Петербурге

цензура в Италии

для абонементов на следующий сезон Миланские театры сдали в провинцию репертуар. В одном из театров был Пазолини. Его пьеса "оргия". И при том, что он нац. герой. Про него куча исследований его изучают во всех университетах - чиновник решил запретить. Даже не запретить, а просто не включать в "абонемент" поддерживаемый провинцией.

Тут же все театры объявляют провинции бойкот, вмешивается президент провинции и цензуру отменяет. Не просто отменяет, а со спичем о значении Пазолини для Италии.

з.ы. интересно что Пазолини все еще на острие. У нас ИМХО такую роль может играть Володя Сорокин.

з.ы.ы. это я к тому, что желание "запретить" не имеет гражданства. Важно, чтоб это желание так и оставалось невыполненным.

заново рожденные

вчера одна моя знакомая рассказала, из-за того что устала на работе так и не пошла в Хромую Лошадь. Звали-звали - говорит, но сил не было. Когда боинг падал, там было двое опоздавших. Флоренские (художники) вылетели на 2 часа позже. Лена Кучма и Виктор Пинчук решили в Москве со мной встретиться и не пошли в театр. Виктор был за встречу, Лена за театр. Мы встретились а театр захватили террористы. Мало кто выжил.

для тех кто понимает (пермское, остальным можно не читать)

ионов пишет:


И, блять, главное!!!!!!! Почему отдельные радио- и не очень журналисты и отдельные правозащитники с отдельными театральными художниками мне говорят - СНАЧАЛА ОЧИСТИТЕ ГОРОД, А ПОТОМ МУЗЕИ И ТЕАТРЫ НАМ ПОДСОВЫВАЙТЕ?!! СНАЧАЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ ОБЕСПЕЧЬТЕ ЖИЛЬЁМ, А ПОТОМ КУЛЬТУРУ ОБУСТРАИВАЙТЕ! Что, блять, во времена Брейгеля, Рубенса и Рублёва чисто было?! Что, Третьяков с Мамонтовым штаны не пачкали?! Что, блять-блять-блять три раза! - во время войны и после неё, когда страна в руинах лежала, сказали люди артистам балета и художникм - идите нахуй?! Да хоть сдохните с голода, не до вас сейчас - война идёт, разруха! Дороги надо строить, города восстанавливать!

Вот зачем Юзефовичу премию дали? Книжку написал?! Он, что - с ума сошёл?! Дороги же не чищены!!! А Исаакяну не "Кулису" надо было дать, а кулисой!! Да на те деньги, что он на "Христоса" потратил, можно было такой туалет за оперным построить, что люди, которым кажется, что отсутствие оного в этом месте - главная городская проблема, уснули бы, наконец, спокойным сном !

http://ionoff-perm.livejournal.com/147989.html#comments

з.ы. я даже больше скажу. Будут музеи - быстрее улицы станут чище.

з.ы.ы. Гор Чахал добавляет в комментах: И ещё больше. Без музеев (храмов) никаких дорог не построить. Развалятся. Помните в Покаянии: - эта дорога ведёт к храму? Нет? Тогда кому нужна эта дорога?